/ Эмоции и чувства

Прислонитесь плечиками друг к другу. Чтобы узнать тему нашего урока, давайте посмотрим фрагмент мультфильма. Когда люди улыбаются, они становятся красивыми. С помощью улыбки можно улучшить своё настроение и настроение окружающих. Когда человек улыбается, в кровь поступают особые вещества - гормоны, которые отвечают за хорошее настроение. Говорят, что 5 минут смеха продлевает жизнь человека на 1 год. Сам вид улыбки человека — положительная эмоция, почаще улыбайтесь. Сегодня мы поговорим с вами об эмоциях и чувствах, будем учиться управлять своими эмоциями и чувствами. Просмотр плана работы на занятии посмотрите, каким насыщенным будет наше занятие.

Конспект занятия по эмоционально-волевой сфере"Эмоция страх"; для детей 5-7 лет

Приводиться пример из мультфильма" Ну погоди"где четко видно как заяц при встречи с волком пугается. Дается детям понятие,что страх нужно преодалевать это не очень хорошое чувство. Дети упражняются в работе с пиктограммами. Лучшие актеры получают фанты. Познакомить с эмоцией страха.

Скачать: Конспект занятия в подготовительной группе"Удивительны эмоций" Э.Грига «Шествие гномов» или «В пещере горного короля»; музыка В. знакомство с базовыми эмоциями: страх, радость, злость, грусть .

Дети вместе с ведущим сидят в кругу. Всем предлагается разучить приветствие, которое нужно пропеть, а не проговорить: Доброе утро, Саша улыбнуться и кивнуть головой! Доброе утро, Маша называют имена детей по кругу! Доброе утро, солнце все поднимают руки, затем опускают! Доброе утро, небо аналогичные движения! Доброе утро всем нам все разводят руки в стороны, опускают! Гимнастика 2 минуты На одном из занятий мы узнали, у кого из вас есть кошки, мы знаем, как они любят ласкаться.

Вдохни, выгибая спину вверх, как рассерженная кошка.

Участникам предлагается выяснить, как окружающие люди понимают наши чувства. Один человек показывает какую-либо гримасу соседу. Упражнение заканчивается, когда она возвращается к первому участнику. Каков механизм узнавания чувства?

Развитие речи детей на занятиях педагога – психолога. Тема: «Наши эмоции » Давайте мы попробуем изобразить страх, испуг на своем лице.

Конспект коррекционно-развивающего занятия по формированию и развитию эмоциональной сферы младших школьников. Познакомить детей с эмоцией страха; Развивать умение узнавать эмоцию страхов по внешним проявлениям, избавляться от них; Воспитывать уверенность в себе. Ход занятия Психологический настрой: К нам сегодня в гости придет новое чувство. Вы его узнаете, когда посмотрите на эту картинку. Вынаверное догадались, что сегодня у нас на занятии в гостях чувство страха.

Чувство страха приходит к нам неожиданно, как удивление, но без радости. Ребята, посмотрите на эту картинку.

Знакомство с эмоциями: радость, грусть, злость, страх. Занятие для второй младшей группы

Стоя ноги врозь, руки в сторону. Поворот влево, правой ладошкой сделать хлопок по левой ладошке. А потом - наоборот, Поворот вправо, левой ладошкой сделать хлопок по правой ладошке Раз - хлопок, два - хлопок, Делая хлопки, повернуться вокруг себя.

Цель занятия: объяснить детям, что такое эмоции, как они выражаются, страх, удивление — все это разнообразные эмоции, выражающие наше.

Научить способам преодоления страхов. Способствовать снятию психоэмоционального напряжения, повышению уверенности в себе. Ход занятия Звучит спокойная музыка 1. Я попрошу вас закрыть глаза и положить правую руку на область своего сердца. Как оно бьется спокойно или тревожно и очень быстро? Когда на душе спокойно оно бьется четко и ритмично, а года происходят волнительные, опасные для жизни события — бьется часто. Вы способны помочь своему сердцу, своим дыханием.

Вдыхая, можно почувствовать, что дверка вашего сердца открывается и впускает энергию здоровья и силы, а когда человек выдыхаете, он освобождает свое сердце от печалей и тревог. А теперь попробуйте подышать. Скажите, как вы сейчас себя чувствуете? Это чувство испытывал каждый и оно одно из первых, которое появляется у человека как только он рождается.

Тема: «Знакомство с эмоцией страха»

Ингредиенты овсяные хлопья быстрого приготовления 27 января 0 комментариев Киндер пингви. Ингредиенты овсяные хлопья быстрого приготовления 5 ст. К чаю идеально подойдет нежнейший хачапури! В миске соединяем яйца и сахар. Картошка с грибами в сливках Ингредиенты -Около 8 картофелин среднего размера, гр грибов шампиньоны , -4 зубчика чеснока, -небольшой 27 января 0 комментариев Картошка с грибами в сливках Ингредиенты: Чесночные булочки Ингредиенты Тесто на 12 булочек г муки г сахара -1 2 ч.

Тема занятия: «Путешествие в страну Эмоций». Цели занятия: 1. эмоции « страх». Работают в парах,. Организует опрос по теме. Организует.

Помогает создать свой эмоциональный опыт с помощью которого ребенок сможет ориентироваться в собственных чувствах и в чувствах людей, его окружающих. Сегодня в гости к нам пришел тигренок Тим. Тим мечтает вырасти большим, сильным и смелым тигром, как его папа, но пока у него ничего не получается. Когда Тим видит что то необычное или незнакомое, глаза у него становятся большими, пасть открывается, брови поднимаются вверх, шерсть становится дыбом, все тело коченеет.

Такое состояние Тиму очень не нравится. Что же происходит с Тимом? Как называется его состояние? Тим боится, испытывает чувство страха. Как увидеть чувство страха, откуда оно появляется и как с ним бороться? Эти вопросы не дают Тиму покоя. Он очень хочет, чтобы вы помогли ему найти на них ответы. Полный текст материала Конспект занятия по эмоционально-волевой сфере"Эмоция страх"; для детей лет смотрите в скачиваемом файле. На странице приведен фрагмент.

Урок по теме:"Эмоции и чувства"

Разминка Организацилонно-мотивирующий этап Основная часть: Продолжительность — минут. Участники здороваются друг с другом. Психолог приветствует собравшихся, рассказывает о целях предстоящего занятия и основных формах работы. При этом речь идет не о цвете вашей одежды, а об отражении в цвете вашего состояния Продолжительность — минуты.

Урок по психологии в 6 классе по теме «Путешествие эмоций». установки учащихся на занятие, посредством двигательной активности. листы (Приложение 3) на которых написаны следующие эмоции: страх, удивление.

Сообщение темы и целей занятия. Меня зовут Наталья Юрьевна. Впереди нас ждет удивительное путешествие по волшебной тропинке, по которой мы должны пройти. А на волшебной тропинке все постоянно меняется. Вот сейчас мы идем по зеленой мягкой траве, она приятно ласкает нам ноги. А теперь вдруг у нас под ногами песок. Он становится все горячее и горячее.

И мы теперь идем по мягкому, пушистому, но очень холодному снегу.

Сказкотерапевтическое занятие с детьми старшего дошкольного возраста на тему «Наши чувства: Страх»

В ходе игры психолог называет одно животное, а сам, чтобы запутать детей, показывает другое. Дети получают карточки, где зафиксировано какое-либо одобряемое окружающими действие. Дети по кругу должны озвучить свою карточку. Дети, по кругу передавая мяч, озвучивают окончание предложения: Дети рассказывают стихотворение с движением заменяют слова: Летит, летит по небу шар, По небу шар летит.

Инструкция: «Представьте себе, что ваша отрицательная эмоция - это кусок и скажите, что больше не нуждаетесь в таком количестве страха, обиды или Занятие No5 Тема: «Один за всех, и все за одного» Задачи занятия.

Коррекция и профилактика эмоционального неблагополучия через эмоционально-творческое развитие учащихся. Снятие тревожности через изобразительную деятельность учащихся. Гармонизация общего психоэмоционального состояния ребенка в случаях эмоциональных нарушений. Представьте себя маленькими росточками под солнцем сворачиваются в клубочек и обхватывают колени руками Психолог говорит: Всё чаще пригревает солнце и росточек начинает расти, тянуться к солнышку, потянулись, превратились в большое и красивое растение.

Теперь мы выросли и сможем справиться со всеми даже самыми трудными заданиями. Ребята садятся на места и выполняют самоанализ настроения на начало занятия. Я предлагаю выполнить самоанализ своего настроения и состояния, закрасьте первую половину фишки, цветом, который соответствует вашему настроению и состоянию. На доске плакат с эмоциями и соответствующим цветом.

Работа с эмоцией страха у старших дошкольников

Новости Отзывы о нас Уважаемые родители, нам важно ваше мнение о нашей работе. Мы внимательно читаем каждый отзыв. Пожалуйста, воспользуйтесь приведенной ниже формой, чтобы высказать своё мнение о нашей работе. Ход занятия Я рада вас видеть. Давайте начнем занятия с необычного приветствия.

Занятие во 2 классе В мире эмоций Автор: Миханько Ирина Николаевна, педагог - психолог Место работы: МКОУ сообщение темы занятия. ( Далее описываем эмоции страха, грусти, любопытства, удивления).

Я рада вас приветствовать! Сейчас мы будем здороваться друг с другом, передавая по кругу свечку. Сначала давайте посмотрим на нее. Видите, как колышется пламя свечи, какое оно красивое. Когда вы будете передавать свечку друг другу, почувствуйте тепло, которое от нее исходит. Возьмите себе немножко тепла, повернитесь к своему соседу, который сидит справа от вас, и, глядя на него, улыбнитесь и скажите, например: Цель — снятие эмоционального напряжения, настрой на совместную работу.

Давайте вспомним, о каком чувстве мы с вами говорили на прошлых занятиях?.. Да, о чувстве радости. Что нам помогало определить это чувство?..

Эмоция страх занятие №5 и №6